• +7 499 110-33-25
  • client@corpautomat.ru

Управление качеством работы водителей

Как управлять качеством работы водителей?

Сначала, необходимо обеспечить ввод отзывов о работе в систему 1С:Предприятие.

В данном случае, отзывы понимаем в широком смысле: это и обратная связь от клиентов и пассажиров, внутренняя оценка персонала, аттестация, а также информация о нарушениях ПДД, поступающая от государственных органов или внешних наблюдателей. Помимо этого, источником о качестве работы может быть линейный контроль, который до сих пор актуален, но также подвержен автоматизации, для эффективного формирования выборки и логистики проверяемых и проверяющих сотрудников. Частично, линейный контроль переносится на плечи самих водителей, когда предприятие просит предоставить фотографию салона авто и внешнего вида самого водителя. В этом активно участвуют современные технологии.

Собранные отзывы может обрабатывать как менеджер по качеству, так и автоматически сама учётная система. Возможен и гибридный вариант, где одни критерии проверяет человек, другие — система.

Конечно, без принятия управленческих решений, система качества останется просто системой статистики, поэтому, на основании полученной информации можно:

  • формировать рейтинги водителей
  • включать или выключать блокировки на выполнение заявок и заданий
  • предоставлять денежные поощрения за выполнение нормативов или наказывать штрафами за нарушения

Так или иначе, полученную информацию необходимо использовать и для управления работой водителей и для информирования водителей о том, почему и за что получено снижение или увеличение рейтинга.

Управление работой водителей может выстраиваться в зависимости от рейтинга следующим образом:

  1. Изменение приоритета при получении заказов в зависимости от рейтинга
  2. Приоритеты при прохождении медицинского и технического осмотра по сравнению с водителями с более низким рейтингом
  3. Получение доплат за хорошую работу и наоборот — удержание из заработной платы за нарушение, формирование кадровых решений.

Примеры внесения отзывов в систему 1С:Предприятие

1. Жалоба

2. Осмотр автомобиля транспортным координатором с фотографией, отправленной с мобильного телефона

3. Фиксация нарушения правил дорожного движения

4. Фиксация дорожно-транспортного происшествия

Оставьте свое сообщение