Кейс: Переход на «1С:ERP»
из «1C:УПП»
Клиент: Производство наносиликатов и полимерных композиций. 60 рабочих мест.
В течение 10 лет заказчиком использовалась система 1С:УПП. Система морально устарела и заказчик созрел на переход на 1С:ERP. Большую часть реализованных доработок в УПП можно было заменить набором типовых решений 1С:ERP.
Проект перехода на «1С:ERP» мы выполнили пошагово:
В течение 2020 года создали прототип новой базы, перенесли туда остатки на 01.01.2020 года,
а также настроили выгрузку документов оперативного учёта.
На базе прототипа обучили всех специалистов компании.
В процессе обучения типовой функциональности собрали дополнительные требования к системе,
доработали интерфейс и удобство при вводе и обработке данных.
Перенесли НСИ и оперативные остатки для запуска работы предприятия с первых чисел января.
Оказали техническую поддержку пользователям в усиленном режиме в течение первого месяца работы в новой системе.
Настроили расчёт себестоимости и распределения затрат, закрыли январь и февраль 2021 года.
Передали систему на сопровождение.
Кейс: Переход на «1С:ERP»
из «1С:Бухгалтерия предприятия»
Клиент: MED POINT 24, безопасность труда, медицинское оборудование, предрейсовые осмотры водителей. 100 рабочих мест.
Предприятие активно развивается, и потребовалась универсальная учётная система, в которой есть возможность автоматизировать
все разделы учёта и управления.

Важно было перейти в течение года, то есть, переносить нужно было остатки на начало 2020 года и обороты за этот же год.

В процессе перехода «на лету» изменялась методика учёта основных средств и собранного оборудования, передаваемого в аренду, методика учёта расходов и распределения затрат для определения себестоимости услуг.
Переход выполнялся следующими этапами:
Настроили механизмы переноса НСИ, остатки и обороты, перенесли остатки на начало 2020 года.
Выработали новые правила учёта и обработки данных.
Обучили пользователей.
Выполнили критичные для перехода доработки (в основном – автоматизация формирования реализаций и распечатка комплектов документов, а также интеграция «1С:ERP» по API с биллинговыми системами).
Подключили пользователей в рабочую базу, отключили предыдущие базы «1С».
Передали систему в поддержку.
Кейс: Переход на «1С:ERP + 1С:Документооборот»
из «1C:УПП + Директум»
Клиент: Торговля: контрактация и поставки комплектующих для железнодорожной техники. 70 рабочих мест.
Работали совместно с командой специалистов заказчика.
К концу 2019 года заказчик своими силами запустил в работу миграцию складских документов из УПП в ERP, провел обучение пользователей склада работе с ордерной схемой.
Наши специалисты разработали методику обработки планов поставки комплектующих и автоматизировали рабочее место (АРМ) для менеджеров. За январские праздники 2020 года разработали механизмы переноса остатков заказов клиентов и поставщикам с учётом, а также перенесли оперативные остатки, необходимые для начала работы в новой системе.
В течение января и февраля 2020 года реализовали механизмы для управления корректировками поступающих планов на поставку комплектующих и другие индивидуальные аспекты системы.
В марте 2020 года перевели документооборот из системы «Директум» в «1С:Документооборот» с миграцией исторических документов. Включили и незначительно доработали бесшовную интеграцию между «1С:ERP» и «1С:Документооборот».
В мае-июле 2020 года выполнили все необходимые настройки и откорректировали данные для успешного закрытия отчётного периода в регламентированном учёте.
Кейс: Переход на «1С:ERP + 1С:Документооборот»
из «1С:Бухгалтерия предприятия + 1С:ERP» с «загубленным» учётом
Клиент: Производство радиоэлектронного оборудования, оборонно-промышленный комплекс. 50 рабочих мест.
На момент подключения наших специалистов к проекту у заказчика была настроена система «1С:ERP» в части учёта сырья и готовой продукции. К сожалению, пользователи неправильно работали с этой методикой учёта, накопились ошибки. Регламентированный учёт вёлся в отдельной базе «1С: Бухгалтерия предприятие», внесение оперативных данных осуществлялось вручную по данным «ERP».

Наши специалисты проанализировали ситуацию, предоставили отчёт заказчику, на основании этого было принято решение выполнить перенос остатков на начало 2019 года в чистую типовую «1С:ERP» с настроенной методикой учёта, более подходящей заказчику.
Синхронизировали НСИ и удалили дубли.
Перенесли остатки на начало 2019 года и оборотов за 2019 год.
Настроили нетиповые формы отчётов и печатных форм.
Подготовили инструкции, обучили пользователей.
Заказчик обновил регламенты работы.
Оказали техническую поддержку на этапе опытно-промышленной эксплуатации.
В результате заказчик получил систему, оперативно предоставляющую достоверные данные об остатках сырья, материалов и готовой продукции, а также корректные данные о себестоимости выпускаемой продукции.
Кейс: Переход на «1С:ERP + модуль управления автотранспортом»
из разрозненных систем.
Клиент: Автопредприятие ПАО «Газпром», пассажирские перевозки, техническое обслуживание автотранспорта. 70 рабочих мест.
Предприятие переходило на современную единую учётную систему, позволяющую вести учёт оперативной деятельности
и быстро получать информацию по всем важным показателям.
Проект выполнялся следующими этапами:
Август–сентябрь 2017 – собрали и уточнили требования к системе.
Октябрь–декабрь 2017 – разработали специализированные механизмы, для работы в «1С:ERP»,
а также переноса НСИ и остатков из разрозненных систем.
Январь–апрель 2018 – запустили опытно-промышленную эксплуатацию, прошли вторую очередь доработок «1С:ERP», настроили отчёты, методику распределения затрат и расчёта себестоимости, закрытия периодов в регламентированном учёте.
Май–ноябрь 2018 – запустили поддержку пользователей в рамках промышленной эксплуатации.
По результатам внедрения «1С:ERP» заказчик смог получить современную систему учёта,
взятую на поддержку штатными специалистами 1С.

Она позволяет:
Обеспечивать оперативную работу, ускорять выписку документов по сравнению с предыдущими информационными системами.
Оперативно и детально расшифровывать все затраты на ведение деятельности, что напрямую связано с бюджетированием предприятия.
Корректно рассчитывать зарплату водителей и оперативно и точно предоставлять расшифровки сложных расчётов.
Made on
Tilda