Все виды работ по 1С
за 2 400 рублей в час
Можем начать прямо сейчас.
Бесплатно ответим на сложные вопросы
простым языком.
Внедрение
Настройка
Доработка
Тех поддержка
Удаленно и в офисе
Написать нам
Условия работы
Хотите получить индивидуальное предложение
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку "Перезвоните мне" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стоимость
Стоимость часа работы специалиста:
2 400 руб., без НДС.
Гарантия
Гарантия результата: возврат 100% предоплаты, если результат не будет соответствовать Вашим ожиданиям.
Локация работы
Работы производим удалённо на вашем сервере, на компьютере заказчика или на тестовой среде (поможем с настройкой).
Тарификация
Минимальная тарификация удалённой работы специалиста: 15 минут.
Выезд специалиста
Выезды к заказчику по согласованию
(обучение, внедрение программ),
не менее 4 часов работы специалиста.
Объем работы
Объём работ и стоимость предварительно оговариваются и утверждаются заказчиком.
?
Написать нам
ПАО «Газпром
1С:ERP Управление предприятием + Модуль УАТ
для ERP
1С:Управление автотранспортом Стандарт
Оргкомитет FIFA
ПМЭФ
1С:Управление автотранспортом
Успешные проекты
Командир. Такси
1С:Управление производственным предприятием
Почему обращаются к нам
Большой опыт
Опыт работы специалистов
с 1999 года
Большая команда
Более 20 профессионалов
в команде
Расширение команды под вашу задачу
Возможность собрать команду
20+ специалистов на любой проект
Внедряем ERP
Более 10 успешных
внедрений
ERP
Огромный опыт в 1С
Более 100 успешных внедрений
типовых продуктов 1С
Дорабатываем 1С для вас
Более 1000 решённых задач
по доработке 1С
Генеральный директор
Поляков Анатолий
Принимаю участие во всех значимых проектах, вношу свой опыт как архитектор, бизнес-аналитик и разработчик.
Опыт автоматизации предприятий
более 15 лет.
Опыт наших специалистов помогает нашим клиентам развивать и поддерживать свой бизнес.
Считаем, что сможем решить любые задачи!
Руководитель проектов
Румянцев Алексей
Опыт создания, развития и управления
ИТ-структурой транспортной компании,
опыт управления проектами автоматизации различных областей учёта и отраслей предприятий.
Аналитик, архитектор
Полякова Ирина
Опыт автоматизации на базе 1С:Предприятие 20 лет. Профессиональный анализ
информационных систем заказчика,
поиск подходящих типовых решений, проектирование новых функциональных возможностей, описание процессов.
Руководитель проектов
Роганов Георгий
Организация разработки бизнес-решений "с нуля", способность включиться в проект
по ходу его выполнения
или на критических стадиях.
Сложные интеграционные проекты.
Наша команда
Автопредприятие ПАО Газпром
Параметры внедрения
  • Конфигурация: 1С:ERP Управление предприятием + Модуль УАТ для ERP
  • Количество пользователей: 70
  • Технология: проектное внедрение
  • Длительность работ: 1 год
Автоматизированы области учёта
  • Оперативный учёт:
    1. диспетчерская заказов на перевозку пассажиров
    2. управление авторемонтной мастерской
    3. управление автотранспортом (автопарк, ТО, ДТП)
    4. управление страховками
    5. складской учёт
    6. казначейство
  • Бухгалтерский и налоговый учёт
  • Кадровый учёт и расчёт заработной платы
Осуществлён перевод работы компании из исторических систем в единую базу 1С:ERP, перенесены остатки и справочные данные из предыдущих систем.

Специфические задачи:
  • сложный механизм распределения затрат автопарка по центрам затрат
  • сложный механизм расчёта заработной платы при штате более 1000 сотрудников
Оргкомитет FIFA на ЧМ по футболу 2018
Параметры внедрения
  • Конфигурация: 1С:Управление автотранспортом Стандарт
  • Количество пользователей: 250
  • Технология: проектное внедрение
  • Длительность проекта: 1 год 4 месяца (включая Кубок конфедераций 2017 г.)
Особенности проекта:
  • Неоднородная нагрузка на информационную систему, в зависимости от календаря мероприятий (с мая 2017 по август 2018)
  • Распределенная организационная структура: центральная диспетчерская в Москве + 10 локальных диспетчерских в городах + 9 региональных баз команд
  • Обучение 500 пользователей
  • Круглосуточная техническая поддержка на протяжении всех мероприятий
  • Наличие резервной системы на случай сбоев
ПМЭФ
Параметры внедрения
  • Количество пользователей: 50
  • Конфигурация: 1С: Управление автотранспортом
  • Технология: проектное внедрение
  • Длительность проекта: 3 месяца
Особенности проекта:
  • Управление «чужим» автопарком
  • Работа со сложными требованиями к транспорту (VIP-перевозки)
  • Контроль рабочего времени водителей
  • Отчётность о поездках в разрезах заказчиков, штатных водителей, подрядчиков
Командир. Такси
Параметры внедрения
  • Конфигурация: 1С:Управление производственным предприятием
  • Количество пользователей: 50
  • Технология: проектное внедрение
  • Длительность проекта: 2 года
Особенности проекта:
  • Построение информационной ERP системы с онлайн отчётами
  • Автоматизация рутинных процессов компании (автоматизировано 80% бизнес-процессов)
  • Автоматизированное распределение заказов на автомобили с учётом географии и дополнительных параметров
  • Интеграция 1С с call-центром, оптимизация звонков
  • Разработка мобильного приложения водителей с уникальными схемами тарификации поездки
  • Разработка личных кабинетов физических и юридических лиц
  • Автоматизация финансового учёта деятельности группы компаний
1С:ERP Управление предприятием 2
Автоматизировано рабочих мест: > 100

Основные проекты:

  • подготовка и внедрение единой информационной системы 1С:ERP Управление предприятием 2 в филиале ПАО Газпром "Автопредприятие ПАО Газпром";
  • перенос данных и консультации при внедрении программного продукта 1С:ERP в НПО "Винт".

Решённые задачи:

  • перенос справочников и остатков из разрозненных исторических систем;
  • корректировка и исправление данных, приведение информационной базы в порядок;
  • обучение пользователей на всех участках учёта;
  • доработка типовой конфигурации для решения задач:

    • автоматизация операций Авизо;

    • создание автоматизированного рабочее место бухгалтера по учёту автотранспорта в аренде и формированию документов по реализации транспортных услуг;

    • настройка распределения затрат на транспортные средства по заказчикам;

    • учёт лимитов по договорам с поставщиками;

    • настройка формирования кадровых документах при перестановке водителей на новые условия работы;

    • настройка специфического расчёта заработной платы;

    • настройка подсистемы учёта ремонта и ТО транспортных средств (работа авторемонтной мастерской) с автоматизированным формированием реестров оказанных услуг и реализаций клиентам;

    • интеграция заказ-нарядов с WIS/ASRA - специализированные системы для подбора работ и запчастей по каталогам производителей автомобилей;

    • учёт ремонтов в разрезе источников финансирования (страховые и гарантийные ремонты);

    • настройка механизма для анализа оборотов по внутреннему плану счетов без изменения типового плана счетов;

    • настройка загрузки путевых листов из удалённых подразделений;

    • учёт заявок на перевозку пассажиров с формированием реестров и реализаций клиентам;

  • консультации пользователей при работе с системой: закрытие периода, расчёты налогов и взносов, расчёт затрат и финансовых результатов.
1С:УТ Управление торговлей
Автоматизировано рабочих мест: > 100

Последние проекты:

  • внедрение и перенос данных в конфигурацию УТ 11.4 из Комплексной автоматизации 1.1 в торговой компании "Азимут";
  • внедрение УТ 11 в сети магазинов продуктов "Гастрошоп";
  • переход из УТ 10 и 1С Акселот "Логистика и управление складом" в единую систему УТ 11 в оптово-розничной компании "Амарилис".

Решённые задачи:

  • перенос и сведение справочников и остатков из разрозненных исторических систем в единую базу;
  • обучение пользователей работе с типовыми и доработанными конфигурациями УТ 11;
  • внедрение системы планирования закупок товаров с учётом остатков, статистики и планов продаж, сроков годности и других параметров;
  • внедрение системы финансового учёта предприятия;
  • доработка типовых конфигураций УТ 11 для решения задач:

    • настройка специфических печатных форм;
    • настройка электронного обмена (ЭДО) с крупными сетями;
    • настройка специальных отчётов для контроля работы предприятия;
    • настройка системы мотивации (KPI) менеджеров по продажам;
    • настройка учёта работы менеджеров сетевого маркетинга;

  • консультации пользователей, техническая поддержка при работе с конфигурацией 1С:Управление торговлей.
1С:УНФ Управление нашей фирмой
Автоматизировано рабочих мест: > 100

Последние проекты:

  • внедрение системы учёта на базе УНФ в компании-производителе женской одежды "Buono";
  • внедрение и поддержка системы учёта производства и торговых операций в компании "ЭСКО Свет".

Решённые задачи:

  • перенос и корректировка справочников и начальных остатков из разделённых информационных баз;
  • настройка системы формирования заказов поставщикам на материалы для обеспечения производства;
  • настройка финансового учёта холдинга и заявок на расход денежных средств;
  • консультации и техническая поддержка пользователей при работе с конфигурацией 1С:Управление нашей фирмой.
1С:УАТ Управление автотранспортом
Автоматизировано рабочих мест: > 500

Последние проекты:

  • автоматизация учёта перевозок команд и персонала FIFA на чемпионате мира по футболу в России 2018 г.;
  • автоматизация учёта перевозок официальных лиц на мероприятиях "Петербургский экономический форум", "Восточный экономический форум", "Российиский инвестиционный форум" и др.
  • автоматизация такси бизнес-класса "Командир".

Решённые задачи:

  • внедрение системы учёта заявок на перевозку пассажиров;
  • обучение пользователей работе с системой удалённо и очно, в различных городах Российской Федерации по специально разработанным программам обучения;
  • доработка типовой системы Управление автотранспортом:

    • создание робота автоматического распределения заказов с оптимизацией по нескольким параметрам;

    • настройка интеграции 1С с IP-телефонией для улучшения сервиса операторами;

    • настройка личного кабинета для работы с телефона, планшета или компьютера в обычном браузере. Личный кабинет для клиентов позволяет вводить заявки на перевозку и проверять отчёты о поездках, для исполнителей - вносить данные о своих транспортных средствах и водителях, уточнять данные по выполнению заявок;

    • настройка мобильного приложения водителя для оперативного управления статусами заявок, для приёма новых заявок на перевозку и внесения данных о пробеге и заправках;

    • настройка мобильного приложения для клиента для ввода и управления своими заявками на перевозку;

    • настройка системы планирования (графики водителей) и осуществления выпуска водителей на линию с использованием штрихкодов;

    • настройка онлайн-отчётов о результатах работы транспортного предприятия.

  • консультации пользователей и техподдержка при работе с программным продуктом 1С:Управление автотранспортом
1С:КА Комплексная автоматизация
Автоматизировано рабочих мест: > 100

Последние проекты:

  • внедрение системы учёта в компании, занимающейся оптово-розничной продажей ноутбуков "T-online store";
  • внедрение и поддержка системы учёта в компании-дистрибьюторе и производителе специального оборудования для нефтеперерабатывающего оборудования.

Решённые задачи:

  • перенос и корректировка справочников и начальных остатков из разделённых информационных баз;
  • настройка системы формирования заказов поставщикам на материалы для обеспечения производства;
  • настройка позаказного учёта при выпуске продукции;
  • настройка финансового учёта и казначейства;
  • консультации и техническая поддержка пользователей при работе с конфигурацией 1С:Комплексная автоматизация.
1С:БП Бухгалтерия предприятия
Автоматизировано рабочих мест: > 100

Последние проекты:

  • внедрение и техподдержка бухгалтерской программы в клининговой компании "Сервис-партнёр";
  • внедрение и поддержка бухгалтерской системы в предприятии общественного питания "Дело вкуса".

Решённые задачи:

  • перенос и корректировка справочников и начальных остатков из разделённых информационных баз;
  • обновление бухгалтерских баз с версий 1.6, 2.0 до 3.0;
  • настройка формирования регламентированной отчётности и закрытия периодов;
  • настройка обмена с учётными системами (Управление торговлей, Управление нашей фирмой, Управление автотранспортом, Зарплата и управление персоналом);
  • консультации и техническая поддержка пользователей при работе с конфигурацией 1С:Бухгалтерия предприятия.
1С:ЗУП Зарплата и управление персоналом
Автоматизировано рабочих мест: > 100

Последние проекты:

  • внедрение и техподдержка системы расчёта зарплаты в клининговой компании "Сервис-партнёр";
  • внедрение и поддержка кадровой и зарплатной конфигурации в предприятии общественного питания "Дело вкуса".

Решённые задачи:

  • перенос и корректировка справочников и начальных остатков из разделённых информационных баз;
  • обновление с версии 2.5 до 3.0;
  • настройка расчёта взносов и формирования регламентированной отчётности;
  • настройка расчёта зарплаты по системе мотивации сотрудников (KPI);
  • настройка обмена с учётными системами (Управление торговлей, Управление нашей фирмой, Управление автотранспортом, Бухгалтерия предприятия);
  • консультации и техническая поддержка пользователей при работе с конфигурацией 1С:Зарплата и управление персоналом.
1С:ДО Документооборот
Автоматизировано рабочих мест: > 100

Последние проекты:

  • внедрение системы учёта задач и проектов в компании - производителе торговых терминалом "Новые платёжные системы";
  • внедрение и поддержка системы документооборота в строительной компании "АМЖ групп".

Решённые задачи:

  • Настройка бесшовной интеграции с системами 1С:Комплексная автоматизация и 1С:ERP Управление предприятием 2;
  • Настройка автоматизированного распознавания сканированных документов и прикрепления к электронным документам по штрихкодам;
  • Настройка системы мотивации персонала при выполнении задач (контроль исполнительской дисциплины);
  • Настройка составных процессов согласования договоров;
  • Настройка процессов согласования платежей;
  • Настройка системы хранения внутренних документов;
  • Настройка работы исполнителей в мобильном приложении 1С:Документооборот;
  • консультации и техническая поддержка пользователей при работе с конфигурацией 1С:Документооборот.
Made on
Tilda